Вторник
21.05.2024
06:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ПЕДАГОГ ЧИГВИНЦЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Организация "Уголка для художественного творчества в детском саду".

Уголок  для художественного творчества в детском саду.

        Многие дети в часы досуга выражают желание порисовать, наклеить или что-нибудь вылепить. Занятия любимым делом увлекают детей и в тоже время  воспитывают в них самостоятельность, инициативу, развивают их творчески. Такие стремления необходимо поддерживать.  Для этого в каждой группе (начиная со второй младшей) нужно организовать «Уголок  ИЗО».

 Это - стол, на котором  рисуют дети, лепят  или наклеивают; открытая полочка (или секретер) для хранения красок, баночек для воды, карандашей, фломастеров, подставок для кистей, пластилина и других материалов.  Стол должен находиться в светлом месте у окна, а рядом на небольшой высоте, подвешивается полочка, тут же помещается саше для бумаги, которая всегда должна иметься в достаточном количестве. В «Уголке ИЗО» необходимо наличие различных трафаретов, шаблонов, раскрасок, а так же книг с иллюстрациями известных художников – иллюстраторов и наборы открыток, репродукций картин для рассматривания (педагог выкладывает материал по мере необходимости, соответственно теме, изучаемой на занятии).

Все материалы  должны иметь аккуратный, эстетический вид, содержаться постоянно в порядке, систематически пополняться соответственно возрасту.

У ребёнка часто от одного вида подготовленного материала возникает желание чем-то заняться, а наличие специального места и свободный доступ к художественным материалам дают возможность удовлетворить это желание.

Работая в «Уголке «ИЗО» ребёнок постепенно приобретает умение занять себя интересным и полезным делом, самостоятельно подготовить и убрать за собой; при этом  развивается аккуратность, воспитывается трудолюбие. Кроме того рисование, вырезывание, лепка в свободное время дают возможность закреплять технические умения и навыки, полученные на занятиях. Необходимо вначале дать детям определённые указания и правила пользования материалом и оборудованием, а так же следить за их выполнением. Так, например, следует  пронаблюдать, чтобы  по окончании работы ребёнок всё убрал за собой сам, а рисунок или лепку не положил куда попало, а показал бы воспитателю, товарищам, родителям. В дальнейшем выполнение установленных правил входит у детей в привычку и не требует постоянного внимания воспитателя.

                                                      Желаю творческих успехов.       ПДО  Е.В.Чигвинцева 

Категория: Мои статьи | Добавил: ВИКТОР (09.03.2015)
Просмотров: 1913 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz